Администратор офиса
Управляющая компания «Отели Крыма» приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА
Обязанности:
- oбeспечивать подготoвку oфиса к pабoчeму дню (подключeние офиcной oргтеxники и подгoтoвка ee к эксплуатации, обеcпечeниe oфисa кaнцтовapами и pасxодными материалами);
- обеспечивать порядок в офисных помещениях (в штате имеется уборщица);
- организовывать мелкий ремонт (замена крана, починка розеток, кофемашины и т.п.), снимать показания счетчиков;
- организовывать делопроизводство офиса, в том числе вести журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции, договоров, сканировать договоры, готовить документы для передачи в архив и уничтожения;
- организовывать пересылку корреспонденции организации;
- подготавливать материально-техническую базу для проведения переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей;
- организовывать корпоративные мероприятия;
- осуществлять уход за офисными растениями.
Режим работы:
пятидневка, 4 часа в день, график обсуждается.
Официальное оформление.
Отпуск 28 дней.
Офис:
г. Севастополь, ул. Горького, д. 9
Ждем ваши резюме на email:
hr@oteli82.ru
Тел. отдела кадров +7 978 902 97 54, +7 978 9876997 Татьяна Олеговна