Отдел маркетинга +7 (978) 98-552-98 marketing@oteli82.ru
Главная » О компании » Вакансии » Администратор офиса

Администратор офиса



Управляющая компания «Отели Крыма» приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА ОФИСА

Обязанности:

  • oбeспечивать подготoвку oфиса к pабoчeму дню (подключeние офиcной oргтеxники и подгoтoвка ee к эксплуатации, обеcпечeниe oфисa кaнцтовapами и pасxодными материалами);
  • обеспечивать порядок в офисных помещениях (в штате имеется уборщица);
  • организовывать мелкий ремонт (замена крана, починка розеток, кофемашины и т.п.), снимать показания счетчиков;
  • организовывать делопроизводство офиса, в том числе вести журнал регистрации входящей и исходящей корреспонденции, договоров, сканировать договоры, готовить документы для передачи в архив и уничтожения;
  • организовывать пересылку корреспонденции организации;
  • подготавливать материально-техническую базу для проведения переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей;
  • организовывать корпоративные мероприятия;
  • осуществлять уход за офисными растениями.

Режим работы:
пятидневка, 4 часа в день, график обсуждается.

Официальное оформление.
Отпуск 28 дней.

Офис:
г. Севастополь, ул. Горького, д. 9

Ждем ваши резюме на email:
hr@oteli82.ru
Тел. отдела кадров +7 978 902 97 54, +7 978 9876997 Татьяна Олеговна