Отдел бронирования +7 (978) 78-625-10 bron@oteli82.ru
Отдел маркетинга +7 (978) 98-552-98 marketing@oteli82.ru
Главная » О компании » Команда

Команда

Команда УК «Отели Крыма» сформирована из специалистов, имеющих личный опыт работы в туризме более 10 лет. В арсенале опыт работы в сетевых отелях, в гостиничном бизнесе на различных системообразующих позициях: управление, маркетинг, продажи, служба питания, служба приема и размещения.

Высокая специализация команды, постоянное дополнительное обучение и сохранение постоянного состава команды - приоритеты УК "Отели Крыма". Слаженность работы управляющей команды достигается доверием и гибкостью руководства компании к развитию горизонта ответственности специалистом своего направления.
Опыт коллег из других управляющих команд показал, что постоянная ротация персонала и жесткий стиль руководства не позволяет успешно реализовывать бизнес-идеи и потенциал команды. 

Глобальная задача управляющей команды - увидеть то, что делает отель лучше и стабильнее, добавить технологичности и гостеприимства, привлечь туристов и предоставить высокий уровень сервиса.

Операционное управление
Директор УК «Отели Крыма»
Пылов Кирилл

С 2009 года принимал участие в запуске крупнейших сетевых отелей: InterContinental Kiev (5 звезд), Holiday Inn Kiev (4 звезды), Hilton Kiev (5 звезд).
С 2015 года возглавляет команду, управляющую отелями «Таврида Мыс Лукулл» (пос. Угловое)  и «Морской уголок» (г. Алушта).
С 2019 года курирует новый проект «Управление продажами отеля «Камелия-Кафа» (Коктебель)

  • Операционное управление
  • Аудит бюджета, ценообразования
  • Стратегическое планирование развития объекта
  • Набор персонала
  • Контроль расходов и доходов

 

Маркетинг, реклама и продажи
Заместитель директора УК «Отели Крыма» по маркетингу
Переверзева Мария

2004 -2015 год реклама и маркетинг компаний различного профиля: частной системы детских лагерей, группы компаний «Тур Этно», Курортного комплекса «Песочная Бухта», Мебельной фабрики «Компасс». С  января 2018 года в команде УК «Отели Крыма»

Отдел маркетинга УК «Отели Крыма» включает отель в собственную систему продвижения, проводит рекламные кампании, ведет аккаунты в социальных сетях, поддерживает сайт отеля, развивает бренд управляет репутацией, реагирует на отзывы и расширяет систему взаимодействия отеля с клиентами.

Отдел продаж УК «Отели Крыма» расчитывает экономически выгодные тарифы, включает отель в свою систему продаж, запускает раннее бронирование отеля с глубиной продаж до 9 месяцев, ведет переговоры с частными клиентами, заключает договора с оптовыми покупателями, выделяет квоты и контролирует поступление оплат.

 

Служба приема и размещения
Руководитель службы приема и размещения УК «Отели Крыма»
Калашникова Алеся

С 2007 года специализируется на приеме и размещении гостей. Опыт работы в отелях Севастополя и Москвы: «Даккар», «Radisson Hotel-Отель» «Украина», «Best Western Sevastopol Hotel» и другие. В команде с 2017 года.
В 2018 году стала участником углубленного курса изучения системы управления номерным фондом в отраслевой программе «1С: Отель».
В начале 2019 года провела цикл тренингов для «Школы отельного администратора»  

СПиР (служба приема и размещения)
Каждый отель имеет собственную команду администраторов, прошедших обучение и стажировку. Начальник службы приема и размещения формирует и стажирует новую команду, привлекая опытных администраторов из других отелей управляющей компании.

Осуществляет контроль выполнения корпоративных стандартов, решает все вопросы по размещению гостей.

 

Главный критерий нашей успешности - довольные гости, получившие доход Партнеры и отличная репутация!