Команда УК «Отели Крыма» сформирована из специалистов, имеющих личный опыт работы в туризме более 10 лет. В арсенале опыт работы в сетевых отелях, в гостиничном бизнесе на различных системообразующих позициях: управление, маркетинг, продажи, служба питания, служба приема и размещения.
Высокая специализация команды, постоянное дополнительное обучение и сохранение постоянного состава команды - приоритеты УК "Отели Крыма". Слаженность работы управляющей команды достигается доверием и гибкостью руководства компании к развитию горизонта ответственности специалистом своего направления.
Опыт коллег из других управляющих команд показал, что постоянная ротация персонала и жесткий стиль руководства не позволяет успешно реализовывать бизнес-идеи и потенциал команды.
Глобальная задача управляющей команды - увидеть то, что делает отель лучше и стабильнее, добавить технологичности и гостеприимства, привлечь туристов и предоставить высокий уровень сервиса.
Операционное управление
Директор УК «Отели Крыма»
Пылов Кирилл
С 2009 года принимал участие в запуске крупнейших сетевых отелей: InterContinental Kiev (5 звезд), Holiday Inn Kiev (4 звезды), Hilton Kiev (5 звезд).
В команде УК «Отели Крыма» с ноября 2017 года
С 2015 года возглавляет команду, управляющую отелями «Таврида Мыс Лукулл» (пос. Угловое) и «Морской уголок» (г. Алушта).
С 2019 года курирует новый проект «Управление продажами гостиницы «Камелия-Кафа» (Коктебель)
С 2020-2022 года реализовывал проект «Управление продажами гостиницы «Скиф 46» (Николаевка)
С 2021 года по 2022 курировал проекты «Управление продажами гостевого дома «Доминика» (Береговое) и
«Управление продажами пансионата «Голубой Залив» (Коктебель)
С 2022 года курирует новый проект "Управление продажами пансионата "Крымсковое Приазовье" (Щелкино)
С 2023 года курирует новый проект "Управление продажами отеля "Династия" (Орджоникидзе) и эксклюзивный контракт отель «Вилла Олива-Арт»★★★
Маркетинг и реклама
Заместитель директора УК «Отели Крыма» по маркетингу
Переверзева Мария
2004 -2017 год реклама и маркетинг компаний различного профиля: частной системы детских лагерей, группы компаний «Тур Этно», Курортного комплекса «Песочная Бухта», Мебельной фабрики «Компасс».
В команде УК «Отели Крыма» с декабря 2017 года
Отдел маркетинга УК «Отели Крыма» включает отель в собственную систему продвижения, проводит рекламные кампании, ведет аккаунты в социальных сетях, поддерживает сайты отелей и управляющей компании, развивает бренд, управляет репутацией, реагирует на отзывы и расширяет систему взаимодействия отеля с клиентами.
Отдел бронирования
Руководитель отдела бронирования УК «Отели Крыма»
Кузенкова Полина
С 2007 года специализируется на продажах и бронировании крымских объектов. Имеет более 9 лет опыта в туроператоре "Ласпи". Обеспечивала реализацию деловых, экскурсионных и тематических программ, фестивалей и индивидуальных программ отдыха. Есть опыт работы в отеле в службе СПиР.
В команде УК «Отели Крыма» с января 2018 года.
Отдел бронирования УК «Отели Крыма» рассчитывает экономически выгодные тарифы, включает отель в свою систему продаж, запускает раннее бронирование отеля с глубиной продаж до 9 месяцев, ведет переговоры с частными клиентами, заключает договора с оптовыми покупателями, выделяет квоты и контролирует поступление оплат.
Служба приема и размещения
Руководитель службы приема и размещения УК «Отели Крыма»
Куликова Надежда
Опыт работы в отелях Южного берега Крыма и Коктебеля.
Высшее профильное образование: Российский государственный университет туризма и сервиса, по направлению «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом», повышение квалификации в МГУ им. Ломоносова, по программе «Классификация гостиниц и иных средств размещения», АНО ДПО «Институт менеджмента и экономики» по направлению «Стандартизация бизнес-процессов предприятий сферы гостеприимства и общественного питания».
В команде УК «Отели Крыма» с мая 2021 года.
СПиР (служба приема и размещения)
Каждый отель имеет собственную команду администраторов, прошедших обучение и стажировку. Начальник службы приема и размещения формирует и стажирует новую команду, привлекая опытных администраторов из других отелей управляющей компании.
Осуществляет контроль выполнения корпоративных стандартов, решает все вопросы по размещению гостей.
Главный критерий нашей успешности - довольные гости, получившие доход Партнеры и отличная репутация!