Отдел маркетинга +7 (978) 98-552-98 marketing@oteli82.ru
Главная » О компании » Команда

Команда



Команда УК «Отели Крыма» сформирована из специалистов, имеющих личный опыт работы в туризме более 10 лет. В арсенале опыт работы в сетевых отелях, в гостиничном бизнесе на различных системообразующих позициях: управление, маркетинг, продажи, служба питания, служба приема и размещения.

Высокая специализация команды, постоянное дополнительное обучение и сохранение постоянного состава команды - приоритеты УК "Отели Крыма". Слаженность работы управляющей команды достигается доверием и гибкостью руководства компании к развитию горизонта ответственности специалистом своего направления.
Опыт коллег из других управляющих команд показал, что постоянная ротация персонала и жесткий стиль руководства не позволяет успешно реализовывать бизнес-идеи и потенциал команды. 

Глобальная задача управляющей команды - увидеть то, что делает отель лучше и стабильнее, добавить технологичности и гостеприимства, привлечь туристов и предоставить высокий уровень сервиса.

Операционное управление 

Директор УК «Отели Крыма» 

Пылов Кирилл

С 2009 года принимал участие в запуске крупнейших сетевых отелей: InterContinental Kiev (5 звезд), Holiday Inn Kiev (4 звезды), Hilton Kiev (5 звезд).
В команде УК «Отели Крыма»  с ноября 2017 года

С 2015 года возглавляет команду, управляющую отелями «Таврида Мыс Лукулл» (пос. Угловое)  и «Морской уголок» (г. Алушта).
С 2019 года курирует новый проект «Управление продажами гостиницы «Камелия-Кафа» (Коктебель)
С 2020 года курирует новый проект «Управление продажами гостиницы  «Скиф 46» (Николаевка)
С 2021 года курирует новые проекты «Управление продажами гостевого дома  «Доминика» (Береговое) и 
«Управление продажами пансионата  «Голубой Залив» (Коктебель)

  • Операционное управление
  • Аудит бюджета, ценообразования
  • Стратегическое планирование развития объекта
  • Набор персонала
  • Контроль расходов и доходов

 

Маркетинг и реклама 

Заместитель директора УК «Отели Крыма» по маркетингу

Переверзева Мария

2004 -2017 год реклама и маркетинг компаний различного профиля: частной системы детских лагерей, группы компаний «Тур Этно», Курортного комплекса «Песочная Бухта», Мебельной фабрики «Компасс».
В команде УК «Отели Крыма»  с декабря 2017 года

Отдел маркетинга УК «Отели Крыма» включает отель в собственную систему продвижения, проводит рекламные кампании, ведет аккаунты в социальных сетях, поддерживает сайты отелей и управляющей компании, развивает бренд, управляет репутацией, реагирует на отзывы и расширяет систему взаимодействия отеля с клиентами.

 

Отдел бронирования

Руководитель отдела бронирования УК «Отели Крыма»

Кузенкова Полина

С 2007 года специализируется на продажах и бронировании крымских объектов. Имеет более 9 лет опыта в туроператоре "Ласпи".  Обеспечивала реализацию деловых, экскурсионных и тематических программ, фестивалей и индивидуальных программ отдыха. Есть опыт работы в отеле в службе СПиР.  
В команде УК «Отели Крыма» с января 2018 года.

Отдел бронирования УК «Отели Крыма» рассчитывает экономически выгодные тарифы, включает отель в свою систему продаж, запускает раннее бронирование отеля с глубиной продаж до 9 месяцев, ведет переговоры с частными клиентами, заключает договора с оптовыми покупателями, выделяет квоты и контролирует поступление оплат.

 

Служба приема и размещения

Руководитель службы приема и размещения УК «Отели Крыма»

Куликова Надежда

Опыт работы в отелях Южного берега Крыма и Коктебеля.
Высшее профильное образование: Российский государственный университет туризма и сервиса, по направлению «Инновационные технологии управления гостиничным бизнесом», повышение квалификации в МГУ им. Ломоносова, по программе «Классификация гостиниц и иных средств размещения», АНО ДПО «Институт менеджмента и экономики» по направлению «Стандартизация бизнес-процессов предприятий сферы гостеприимства и общественного питания».
В команде УК «Отели Крыма» с мая 2021 года.


СПиР (служба приема и размещения)
Каждый отель имеет собственную команду администраторов, прошедших обучение и стажировку. Начальник службы приема и размещения формирует и стажирует новую команду, привлекая опытных администраторов из других отелей управляющей компании.

Осуществляет контроль выполнения корпоративных стандартов, решает все вопросы по размещению гостей.

 

Главный критерий нашей успешности - довольные гости, получившие доход Партнеры и отличная репутация!