Отдел маркетинга +7 (978) 98-552-98 marketing@oteli82.ru
Главная » Владельцам отелей » Управление продажами

Управление продажами



В декабре 2018 года УК "Отели Крыма" успешно реализовал модель взаимоотношений с гостиницей "Камелия-Кафа", где четко поделены функции между владельцем отеля и управляющей компанией. В сезон 2020 года УК "Отели Крыма" вошли уже с двумя объектами, отношения с которыми построены на этой модели. Гостиница "Камелия-Кафа" пролонгировала договор управления продажами, гостиница "Скиф 46" приняла решение попробовать новый для себя формат работы.

Разделение функций

УК "Отели Крыма" взяла на себя следующие функции:

  • официальное представительство гостиницы в Интернете: поддержка официального сайта, официальной группы В Контакте, в сервисах Яндекса;
  • включение номерного фонда гостиницы в систему продаж с глубиной бронирования до 8 месяцев;
  • договорные взаимоотношения с туроператорами (квота), турагентами и частными гостями;
  • автоматизация B2B бронирования: прямой трансфер цен туроператору в авоматическом режиме в систему бронирования;
  • автоматизация B2C бронирования: собственный независимый блок бронирования на официальных сайтах гостиниц, интегрированный в программу бронирования и управления отелем;
  • установка и техническая поддержка отраслевого ПО 1С:Отель;
  • обучение и техническая поддержка административного персонала гостиницы;
  • автоматическая трансляция отделом продаж УК "Отели Крыма" информации  персоналу гостиницы по бронированиям, заезду, выезду, трансферам и пожеланиям гостей;
  • управление репутацией: ответы на отзывы гостей, smm и tone of voice;
  • рекламные кампании, таргетированная реклама, отработка входящих расчетов, консультирование

 

Гостиница:

  • прием и размещение гостей;
  • уборка, смена и стирка постельного белья и полотенец;
  • набор и ЗП наемного персонала для осуществления деятельности;
  • предоставление заявленных дополнительных услуг;
  • контроль качества услуг и работы персонала;
  • отчетность заезд/выезд в 1С:Отель, ФМС;
  • оплата коммунальных платежей;
  • текущий ремонт.

Такая форма работы удобна для владельца гостиницы:

  • собственник гарантированно получает минимальную оговоренную сумму несмотря на результаты сезона;
  • собственник получает оплату по заранее согласованному графику платежей;
  • владелец самостоятельно контролирует текущую ситуацию в отеле;
  • уменьшен ФОТ  - не содержит специализированный персонал отдела продаж и маркетинга;
  • не вкладывает силы и финансовые средства в продвижение и рекламу.